Ни один автомобиль не застрахован от неожиданной поломки. Это относится и к Land Rover Range Rover. Как бы аккуратно он ни эксплуатировался, водитель со временем сталкивается с разнообразными неисправностями. Если понадобится обслуживание замков капота на range rover или проведение других работ, стоит просто обратиться в специализированный автосервис.
Типичные проблемы модели
Владельцы автомобиля нередко жалуются на патрубки салонного отопителя. Они изготовлены из не очень качественной резины, поэтому быстро приходят в негодность. Особенно часто это происходит в зимнее время: под воздействием низкой температуры они трескаются, что приводит к утечке антифриза. Решить проблему можно путем установки новых шлангов.
К числу слабых мест модели стоит отнести и передние стойки. Они плохо переносят передвижение по бездорожью. При слишком интенсивной эксплуатации автомобиля по некачественным трассам передние стойки выходят из строя уже через 20-25 тысяч км пробега.
Также нарекания владельцев вызывает и задняя торсионная балка. Ее подшипники подвержены быстрому износу. Заменить их отдельно нельзя. Приходится устанавливать новую балку. Как правило, необходимость в этом возникает спустя 40-50 тысяч км пробега.
От КПП тоже исходит много проблем. Самым уязвимым элементом является ее гидротрансформатор. Он может неожиданно выйти из строя уже через 30 тысяч км пробега. Об этом сигнализирует задержка во время переключения передач, стуки, исходящие от КПП, рывки и т. д. Решить проблему можно путем замены гидротрансформатора.
В специализированном автосервисе выполняют любые работы по ремонту и обслуживанию. Сюда можно обратиться и в том случае, если потребуется смазка уплотнителей люка range rover.
Дата: 21.05.2023.Последние новости на информационном портале «Белорусский партизан» сообщают, что на долю белорусских граждан приходится практически 85% общего количества иностранцев, совершавших покупки в торговых центрах Вильнюса в прошедшем 2011 году.
При этом четвертая часть жителей Беларуси, приезжающих за покупками в столицу Литвы, за год совершают не одну, а несколько поездок. В основном это жители Витебска, Минска и Гродно, а также приграничных районов.
Год назад торгово-развлекательный центр OZAS выпустил уникальную VIP-карту лояльности покупателей. Ее может получить исключительно посетитель из Республики Беларусь. Для этого нужно просто заполнить анкету в информационном центре. В течение прошлого 2011 года более пятнадцати тысяч белорусов стали участниками программы поощрения постоянных покупателей.