Разделы сайта
Опрос на сайте
Кто из представителей оппозиции не соберет 100 тысяч подписей избирателей?
Юрий Глушаков
Григорий Костусев
Алесь Михалевич
Владимир Некляев
Виталий Римашевский
Ярослав Романчук
Андрей Санников
Николай Статкевич
Архив новостей
Календарь
«    Январь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Курс валют
USD ЦБ 32.6587руб
EUR ЦБ 45.0559руб
Вы вошли как Гость. Добро пожаловоть к нам на сайт!
Вход на сайт
Логин:
Регистрация
Пароль:
Напомнить
Закрыть окно
Самое популярное
Партнёры

Как выбрать модель для рекламы одежды

Выбор модели для рекламной кампании одежды - важнейший этап в продвижении бренда. От того, насколько правильно будет подобран образ девушки или парня для демонстрации коллекции, зависит коммерческий успех. К слову, найти таких людей сегодня несложно: достаточно обратиться в специализированное модельное агентство https://www.getmodels.ru/.

Критерии выбора модели

Современный рынок fashion-индустрии предъявляет высокие требования как к самим моделям, так и к подбору их типажей для показа определенных стилей в одежде. Дизайнеры и маркетологи тщательно анализируют соответствие модели имиджу бренда, ее параметры, харизматичность, умение профессионально работать перед камерой.

Основные критерии выбора модели для рекламы одежды:

  • Соответствие параметров фигуры. Рост, объемы (груди, талии, бёдер) должны подходить под размерный ряд демонстрируемых нарядов. Предпочтение отдается моделям с пропорциональным телосложением.
  • Возраст. Для подростковой одежды подбирают моделей 14-17 лет, для молодежной - 18-25 лет, для одежды среднего возраста - 25-45 лет. При этом лицо и внешность должны соответствовать возрастной категории целевой аудитории бренда.
  • Индивидуальность. Харизматичная модель, обладающая яркой внешностью и умеющая себя подать, запоминается потребителю, повышает эффективность рекламы одежды.
  • Профессионализм. Опыт работы на подиуме и перед камерой, умение позировать, держать правильную осанку. Это особенно важно при съемках рекламных каталогов.
  • Соответствие имиджу. Модель должна подходить по типажу для демонстрации конкретных стилей одежды - романтичного, строгой классики, молодежных направлений и т. д.

При выборе модели учитывается и ее востребованность в данный момент на рынке рекламы. Известные топ-модели с устойчивой репутацией могут стать "лицом" рекламной кампании, обеспечив ее успех. Однако стоимость их услуг значительно выше средней.

Также растущей популярностью пользуются обычные девушки и парни, чьи образы выглядят максимально естественно и вызывают доверие у аудитории.

 

 

Дата: 10.01.2024.
 
  • 0