Давно стали историей те дни, когда лучшими помощниками на огороде была тяпка и лопата. Работа с этими инструментами была не только долгой, но и отнимала массу времени и сил. Однако прогресс не стоит на месте, и сегодня рынок огородного инвентаря изобилует огромным количеством электроинструментов. Они необычно просты в управлении, и работать на них – сплошное удовольствие. Например, на официальном сайте volt.city: https://volt.city/catalog/cramer/ вы найдете огромный выбор приспособлений для вашего огорода или дачи. При этом цены на этот товар – весьма демократичные и многим по карману.
Однако, если для кого-то садовая техника – помощник в хозяйстве, то для других – способ заработка. Взяв за пример реальный бизнес – ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН GREENWORKS TOOLS купить аккумуляторную и электрическую технику для сада | volt.city. Попробуем разобраться, насколько рентабелен в нашей стране бизнес по реализации садовой техники.
С чего начать
Как прогнозируют эксперты, открытие бизнеса по продаже садовой техники окупится уже за 1 год, так как данная продукция среди россиян пользуется огромным спросом. Но чтобы выбрать правильный вектор движения, начинающим предпринимателям в этой сфере необходимо:
- Проанализировать рынок конкуренции. Если ваш магазин будет находиться рядом со строительным гипермаркетом, то не ждите большого потока клиентов. Однако такой бизнес – весьма эффективный для небольших населенных пунктов, где сконцентрирован основной процент агросектора.
- Документы и помещение. Оформление частного предприятия с соответствующим ОКВЭДом и поиск помещения для офиса и магазина – также важная составляющая на старте своего дела. Желательно, чтобы магазин располагался в близости к местам инфраструктуры, а также имел удобные пути подъезда.
- Ассортимент товара. Рекомендуется начинать работу лишь с крупными поставщиками. Они не только имеют определенный авторитет в этой сфере бизнеса, но и смогут гарантировать вам качество продаваемого товара.
И финальным аккордом в проекте открытия бизнеса по реализации садовой техники является реклама. Кампанию можно провести как самостоятельно, так и при помощи маркетинговой фирмы (если на это есть дополнительные ресурсы). Главное, чтобы о вашем детище узнали как можно больше потенциальных покупателей.
Дата: 08.06.2018.