Разделы сайта
Опрос на сайте
Кто из представителей оппозиции не соберет 100 тысяч подписей избирателей?
Юрий Глушаков
Григорий Костусев
Алесь Михалевич
Владимир Некляев
Виталий Римашевский
Ярослав Романчук
Андрей Санников
Николай Статкевич
Архив новостей
Календарь
«    Январь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Курс валют
USD ЦБ 32.6587руб
EUR ЦБ 45.0559руб
Вы вошли как Гость. Добро пожаловоть к нам на сайт!
Вход на сайт
Логин:
Регистрация
Пароль:
Напомнить
Закрыть окно
Самое популярное
Партнёры

Рентабельность бизнеса на садовой технике

Давно стали историей те дни, когда лучшими помощниками на огороде была тяпка и лопата. Работа с этими инструментами была не только долгой, но и отнимала массу времени и сил. Однако прогресс не стоит на месте, и сегодня рынок огородного инвентаря изобилует огромным количеством электроинструментов. Они необычно просты в управлении, и работать на них – сплошное удовольствие. Например, на официальном сайте volt.city: https://volt.city/catalog/cramer/ вы найдете огромный выбор приспособлений для вашего огорода или дачи. При этом цены на этот товар – весьма демократичные и многим по карману.

Однако, если для кого-то садовая техника – помощник в хозяйстве, то для других – способ заработка. Взяв за пример реальный бизнес – ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН GREENWORKS TOOLS купить аккумуляторную и электрическую технику для сада | volt.city. Попробуем разобраться, насколько рентабелен в нашей стране бизнес по реализации садовой техники.

С чего начать

Как прогнозируют эксперты, открытие бизнеса по продаже садовой техники окупится уже за 1 год, так как данная продукция среди россиян пользуется огромным спросом. Но чтобы выбрать правильный вектор движения, начинающим предпринимателям в этой сфере необходимо:

  1. Проанализировать рынок конкуренции. Если ваш магазин будет находиться рядом со строительным гипермаркетом, то не ждите большого потока клиентов. Однако такой бизнес – весьма эффективный для небольших населенных пунктов, где сконцентрирован основной процент агросектора.
  2. Документы и помещение. Оформление частного предприятия с соответствующим ОКВЭДом и поиск помещения для офиса и магазина – также важная составляющая на старте своего дела. Желательно, чтобы магазин располагался в близости к местам инфраструктуры, а также имел удобные пути подъезда.
  3. Ассортимент товара. Рекомендуется начинать работу лишь с крупными поставщиками. Они не только имеют определенный авторитет в этой сфере бизнеса, но и смогут гарантировать вам качество продаваемого товара.

И финальным аккордом в проекте открытия бизнеса по реализации садовой техники является реклама. Кампанию можно провести как самостоятельно, так и при помощи маркетинговой фирмы (если на это есть дополнительные ресурсы). Главное, чтобы о вашем детище узнали как можно больше потенциальных покупателей.

Дата: 08.06.2018.
 
  • 0