Этикетка на клейкой основе выполняет не только информационную функцию (сообщает о названии товара, производителе и составе), но и является элементом рекламы, значительно повышает узнаваемость продукции. Именно поэтому самоклеящиеся этикетки https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/ должны хорошо держаться на упаковке, быть долговечными, а текст и изображение на них - хорошо читаться.
Сферы использования
Этикетки на клейкой основе используют для маркировки следующих товаров:
- продуктов питания;
- алкогольных и безалкогольных напитков;
- бытовой химии;
- лекарств;
- косметики;
- запчастей и аксессуаров для техники.
Также самоклеящиеся наклейки наносят на документы в качестве отметки об их проверке и на коробки с продукцией для контроля их вскрытия.
Как устроена наклейка
Каждая наклейка состоит из нескольких слоев:
- Подложки. Это могут быть бумага, бумага с силиконовым покрытием или пленка.
- Печатной основы, на которую наносится изображение.
- Клеевого слоя.
Если предполагается использование наклейки во влажных условиях, поверх нее наносят дополнительный защитный слой, который не боится воды и особо устойчив к истиранию.
Особые виды
Сделать продукцию более узнаваемой позволяют этикетки с объемным тиснением.
Для косметической продукции используют двойные этикетки. Верхний их слой можно снять или отогнуть, чтобы прочитать информацию на нижнем слое.
Для документов используют металлизированные, голографические или полупрозрачные наклейки (изображение на них становится заметным лишь под определенным углом).
Для нанесения на прозрачные двери и витрины используют двухсторонние наклейки, изображение и текст печатаются на них с двух сторон.
Дата: 19.10.2021.