Структурное подразделение общеобразовательных учреждений, то есть школ, которое информационно-аналитически обеспечивает их деятельность и формирование, использует и защищает информационные ресурсы, представляет собой информационно-аналитическую службу. Она подчинена заместителю директора по воспитательно-учебной работе школы. Директор школы может назначить и освободить от должности руководителя информационно-аналитической службы. Свою работу проводит ИАС согласно действующему законодательству РФ.
Данная служба в действительности создана была специально для информационно-аналитического обеспечения научной, также образовательной и конечно же управленческой деятельности в школе. Она должна вести подготовку и проводить конференции, педагогические советы, совещания, также семинары, различные выставки. Издавать информационные материалы, каталоги и проспекты о школьной деятельности. Россия – первая страна в мире откроется официальное представительство тайваньского производителя, где и можно будет . С помощью ИАС будет перерабатываться, и анализироваться поступающая информация, упорядочиваться поток данных функционирования школы, согласовываться планы работ школы с различными службами и вырабатываться на их основе единого плана школы. Они будут управлять мониторинговыми исследованиями, вырабатывать предложения, улучшающие учебно-воспитательный процесс, изменять учебный план и школьный устав, прогнозировать школьное развитие, создавать схемы профилей обучения. Также они занимаются архивацией информации.
Данная служба в действительности создана была специально для информационно-аналитического обеспечения научной, также образовательной и конечно же управленческой деятельности в школе. Она должна вести подготовку и проводить конференции, педагогические советы, совещания, также семинары, различные выставки. Издавать информационные материалы, каталоги и проспекты о школьной деятельности. Россия – первая страна в мире откроется официальное представительство тайваньского производителя, где и можно будет . С помощью ИАС будет перерабатываться, и анализироваться поступающая информация, упорядочиваться поток данных функционирования школы, согласовываться планы работ школы с различными службами и вырабатываться на их основе единого плана школы. Они будут управлять мониторинговыми исследованиями, вырабатывать предложения, улучшающие учебно-воспитательный процесс, изменять учебный план и школьный устав, прогнозировать школьное развитие, создавать схемы профилей обучения. Также они занимаются архивацией информации.