Разделы сайта
Опрос на сайте
Кто из представителей оппозиции не соберет 100 тысяч подписей избирателей?
Юрий Глушаков
Григорий Костусев
Алесь Михалевич
Владимир Некляев
Виталий Римашевский
Ярослав Романчук
Андрей Санников
Николай Статкевич
Архив новостей
Календарь
«    Декабрь 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Курс валют
USD ЦБ 32.9514руб
EUR ЦБ 45.0116руб
Вы вошли как Гость. Добро пожаловоть к нам на сайт!
Вход на сайт
Логин:
Регистрация
Пароль:
Напомнить
Закрыть окно
Самое популярное
Партнёры

Задачи аналитического клуба

 (голосов: 0)
| admin | 9 июня | 17:47
Задачи аналитического клубаПроект, участники которого осваивают методы анализа информации, что их окружает, называется Аналитическим Клубом. Члены клуба обсуждают информационные поводы, которые имеют связь с существующей возможностью подробного изучения инструментов пропаганды, методик и инструментов управления информационно-активной средой, средствами формирования мифов, методов порождения вирусов информационных и других существенных инструментов управления групповым, массовым и индивидуальным сознанием.

Аналитический клуб – это образовательный проект, связанный с нашими другими образовательными проектами, но в отличии от них является факультативом.

Чтобы анализ был успешен, необходимо проведение систематического курса массовой психологии, который представляет собой часть содержания образования из проекта «Школа эффективных лидеров». Школа управления и информационного анализа, которая открылась в 2004 году, дает возможность систематического образования, необходимого при анализе информации и управлении массовым сознанием. Традиционные ворота, сделанные из толстостенного листового железа, не по каким показателям не превосходят , располагает широким выбором данной продукции. Став членом клуба, вы сможете понять методики управления массовым сознанием и информацией, заняться разработкой и формированием рекламных и пропагандистских кампаний, синтезом инструментов косвенного управления индивидуальным и массовым сознанием, формированием информационных вирусов, выстраиванием информационных структур.
Просмотров: 1609

По теме:
  • Анализ информации в потребительском (прагматическом) аспекте
  • Необходимость проектного офиса
  • Процесс преобразования
  • Информационно-аналитическая активность
  • Перевод автопроизводства на рельсы интенсификации