Разделы сайта
Опрос на сайте
Кто из представителей оппозиции не соберет 100 тысяч подписей избирателей?
Юрий Глушаков
Григорий Костусев
Алесь Михалевич
Владимир Некляев
Виталий Римашевский
Ярослав Романчук
Андрей Санников
Николай Статкевич
Архив новостей
Календарь
«    Январь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Курс валют
USD ЦБ 32.6587руб
EUR ЦБ 45.0559руб
Вы вошли как Гость. Добро пожаловоть к нам на сайт!
Вход на сайт
Логин:
Регистрация
Пароль:
Напомнить
Закрыть окно
Самое популярное
Партнёры

Бизнес для Всех!

Стоимость недвижимости в Беларуси будет уменьшаться

Настоящие идеи – вот что нужно для успешного бизнеса Идея для бизнеса – что может быть актуальнее в эпоху нестабильности? Когда кризис пожирает с головой многочисленные малые предприятия, когда проводятся массовые сокращения в средних и даже крупных компаниях, легко остаться без работы. А бывает и так, что человек остается на работе, но сокращается должность, зарплата, существенно ухудшаются условия труда – таких примеров тоже множество. А еще случается, человеку просто надоедает сидеть на одном месте – рутины все больше, а повышения, которого так ждал, так и не происходит.

Как грамотно организовать процесс бюджетирования и расходования средств в компании? В настоящее время в связи с развитием экономики многие компании, особенно активно работающие с контрагентами, все больше сталкиваются с проблемами чрезмерного документооборота. Для компаний перед началом года требуется составление бюджета на следующий год, затем в течение года заключение десятков и даже сотен договоров, работа по ним с контрагентами и, как следствие, оплата поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг по выставленным счетам, оплата заявок.

 
  • 0